Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Пленить по-султански: почему парфюмерный дом Amouage знает весь мир

Аромат оставляет о человеке настолько же сильное впечатление, как одежда, обувь или прическа: это ваше второе я. Не зря модельер Палома Пикассо называет духи автографом личности. Лучше всего этот афоризм иллюстрирует история дома Amouage: парфюм создал арабский принц, а сегодня его ароматы известны на весь мир. Их носят короли.

Парфюмерный дом Amouage – единственный на сегодняшний день бренд, который принадлежит королевской семье. А еще это единственная парфюмерная компания, в которой есть свое производство. Ее ароматы отмечали на всемирных выставках, они завоевывали громкие награды, а пользуются этими духами в 65 странах. Мы решили рассказать историю бренда, которая сама по себе достойна экранизации.

Представьте небольшой городок недалеко от Дубая, усеянный белоснежными миниатюрными домиками, пышными пальмами и сказочными мечетями. Это Маскат – столица королевства Оман. А Оман – сокровищница ладана и мирры еще с библейских времен. Это место силы самой ароматной стороны мира – Востока. И именно в центре Маската стоит парфюмерный дом Amouage.

В начале 1980-х его основал принц с именем, которое украсило бы любую арабскую сказку – Саид Хамад бин Хамуд аль бу Саид. Он любил роскошь, свой народ и историю Аравии. В этих трех вещах заключалась вся его жизнь. Однажды принц решил увековечить ее в самом эфемерном, что есть на свете – аромате. Тогда он и создал парфюмерный дом Amouage.

Принц преследовал меркантильную цель, которая стоит перед всеми правителями. Он хотел увековечить свое имя, но сделать это изящно. Так, чтобы враги завидовали, друзья восхищались, а близкие гордились. Тогда Саид Хамад пригласил самого известного на тот момент французского парфюмера Ги Робера и предложил ему создать идеальный аромат. Ресурсы мастера были ничем не ограничены: никаких рамок правитель не поставил. Он только попросил представить аромат, который можно будет подарить первым лицам государства.

Парфюмер нашел самые ценные ингредиенты земли и презентовал аромат «Gold» — всего в нем 120 натуральных составляющих. Духи от Робера стали визитной карточкой Amouage – сегодня шипры «Gold Woman» и «Gold Man» считаются символом парфюмерной роскоши. В «Золоте для женщин» нотки благородного мускуса, пленительного жасмина и чарующей розы – это букет сложнейших сочетаний, который рождает послевкусье ароматов 30-х годов. «Gold Man» еще глубже и насыщеннее, его гамму дополняют сочетания древесного моха и сандала. Оба аромата считаются вечерними.

В коллекции парфюма десятки ароматов, каждый из которых передает определенное настроение. Как и любые духи, их не описать в паре предложений, но вот на чем строится стиль парфюма: серебристый ладан, лепестки скалистой розы и мирра. По задумке создателя, нотки ладана и мирры передают многовековую атмосферу Востока, а роза рисует в воображении свежесть легкого утра на склонах гор Джамбель. Именно там и собирают ее лепестки.

Сегодня духи Amouage предпочитают представители королевских домов, звезды кино, политики и законодатели моды. Нам кажется, что клиенты ценят не только тонкий аромат, но и философию бренда. А она, в лучших традициях поэтики Востока, передает «волны эмоций» — именно так с арабского переводится «amouage».

Что это за волны, трактовать можно по-разному. Нам нравится думать, что речь идет о том волнительном моменте выбора, когда вы только заходите в бутик и, мучаясь сомнениями, пытаетесь уловить, как будто подслушать идеальный букет. Вас переполняют ощущения, а их квинтэссенция – момент, когда вы-таки находите свой аромат. Символически апофеозом всех ощущений в Amouage является эмблема на флаконе, которая изображает солнце с ворот Королевской резиденции.

Если вы воодушевились историей бренда, послушайте ароматы Amouage. Даже если вы никогда не любили Восток, дайте ему шанс. Летом компания представила новые парные ароматы Figment. По словам креативного директора Кристофера Чонга, они передают всю чувственную красоту жизни Бутана – места, которое и вдохновило на создание букета.

Мы очень хотим поделиться с вами нашими фаворитами — женский аромат Dia и мужской аромат Sunshine

И кстати, обратите внимание на флаконы! У Amouage они выглядят достойно: с кристаллами Swarovski и безукоризненной формой, потому что это так же важно  как и содержание. И нам такой подход нравится.


Текст — Fibi_finch

46+