На линии фронта: как модные бренды помогают победить коронавирус

ТЕКСТ: КРИСТИНА РЫТИКОВА

ФОТО НА ОБЛОЖКЕ: JEAN LARIVIÈRE

Каждый из нас борется с пандемией — мы соблюдаем режим самоизоляции и пользуемся масками, перчатками и санитайзерами. Это помогает остановить распространение вируса.

Модные мировые бренды, как и мы, с уверенностью приняли вызов и вступили в борьбу. Кто-то сделал внушительное пожертвование, кто-то пустил силы на создание масок, другие помогли приобрести инновационные предметы для исследований. Давайте разберем по порядку.

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana пожертвовали неоглашенную сумму частному медицинскому университету в Италии — Humanitas University. Дизайнеры вдохновились разработками ученых и решили поддержать их. 

 

В статье учреждения подробно описано, на что именно пойдет полученная сумма. В двух словах — пожертвование поможет ученым разработать вакцину, основываясь на исследованиях иммунной системы человека. 

 

 

LVMH и Kering

Президент LVMH Бернар Арно сделал пожертвование суммой $2,3 млн в фонд Красного Креста в Пекине. Суммой организация намерена устранить нехватку медикаментов и средств индивидуальной защиты в Ухане, в котором были зафиксированы первые случаи заражения пандемией.

 

Директор корпорации Kering Франсуа Анри-Пино также сделала пожертвование в фонд Красного Креста. Размер переведенной суммы составил $1,08 млн.

 

Во время стремительного развития пандемии LVMH сделал следующий шаг. Производители парфюмерной продукции Givenchy, Christian Dior, Guerlain пустили все силы на производство санитайзеров. По распоряжению президента LVMH антибактериальные гели будут направлены в здравоохранительные органы Франции. Вместе с санитайзерами бренд обещал произвести защитные маски. Средства защиты будут поставляться до тех пор, пока это будет необходимо.

 

Компания Kering также запустила производство масок и респираторов, которые будут поставляться в больницы.

 

PVH Corp

Компания PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, перевела $275 тыс. в китайский фонд Красного Креста. Еще $50 тыс. корпорация направила инициативной группе Common Thread на помощь молодым дизайнерам в кризис.

 

Capri Holdings Limited

Дом Моды Capri Holdings Limited, разрабатывающий одежду под брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, направил порядка $3 млн в больницы Нью-Йорка. Цель пожертвования — финансирование медицинского персонала, неотложная помощь больным и исследования коронавируса.

Versace

От лица Versace было сделано пожертвование креативным директором бренда Донателлой Версаче и ее дочерью. Размер суммы —  €200 тыс, средства направлены больнице San-Raffaele в Милане. Начисления распределены медицинскому персоналу, который каждый день рискует жизнью, чтобы спасти людей. Дизайнер опубликовала трогательный пост в инстаграме с просьбой всему миру сплотиться и заботиться друг о друге.

 

Giorgio Armani

Модельер Джорджио Армани еще в феврале 2020 года принял решение провести показ своей осенней коллекции без зрителей. Решение не подвергать опасности людей и моделей сделало его мероприятие не только уникальным, но и социально ответственным.

Позже брендом было принято решение пожертвовать €1,25 млн медицинским и научным учреждениям Италии. Средства распределены среди институтов Nazionale dei Tumori и Lazzaro Spallanzani и больниц Luigi Sacco и San-Raffaele. Финансирование также получил департамент гражданской защиты Италии.

Ralph Lauren

Американский бренд Ralph Lauren выделил $10 млн на борьбу с пандемией. Часть средств также пошла инициативной группе Common Thread, созданной с целью помочь молодым дизайнерам. Также пожертвование направлено во Всемирную организацию здравоохранения и организации, занимающиеся исследованиям онкологии. Ральф Лорен позаботился и о собственных сотрудниках, чьи семьи пострадали от коронавируса — часть средств направлена им.

Bvlgari

Ювелирный Дом Bvlgari направил пожертвование в Институт Lazzaro Spallanzani в Риме. Учреждение занимается исследованием инфекционных заболеваний. 

 

В марте 2020 года представители Bvlgari в официальном аккаунте на Facebook сообщили об итогах направленных средств. Институт смог приобрести инновационный 3D-микроскоп, который стал первым во всей Италии. Благодаря новому инструменту ученым удастся изучить строение вирусных клеток, что поможет в разработке профилактических действий.

Сложно поспорить, что 2020 год уже стал для нас одним из самых тяжелых. Приятно осознавать, что весь мир, включая мировые бренды, встал в плотную шеренгу на линии фронта.