Всегда под рукой: интервью с основателем бренда атмосферных ридикюлей At.Hand

 

После поглотившей мир пандемии в игру вступают новые тренды, базирующиеся на измененной реальности. Во-первых, многие начинают уделять больше внимания декорированию квартиры. Во-вторых, в моду входят детали Zoom-моды, когда больше предпочтения в образе отдается верхним элементам. Но все неоспоримо согласны в том, что осознанное потребление — заново возродившийся и мощный тренд ближайшего времени. 

 

 

Люди более ответственно подходят к качеству, а не количеству товаров. Приобретение хендмейд вещей выходит на первый план. Все больше и больше людей сейчас озабочены покупкой особенных, уникальных изделий, а не приобретением тонны одноразовых вещей в масс-маркетах.

 

 

 

Мы поговорили с Полиной, основательницей бренда ридикюлей At.Hand, которые шьются только по заказу для каждого клиента. Спросили у нее о идее создания, вдохновении и концептуальной идее бренда. 

 

Полина, прежде всего нам хотелось бы задать базовый вопрос: почему вы решили создавать именно ридикюли? Расскажите историю основания вашего бренда

Что вдохновляет вас на создание именно таких нежных и пастельных коллекций?

Какие материалы вы используете в создании сумок сейчас? И есть ли у вас планы в будущем отдать предпочтение или дополнить портфолио другими?

В аккаунте @at.hand вы отмечаете два главных правила бренда: ручная работа и адресность. Расскажите подробнее о концептуальной идее At.Hand. Почему именно эти пункты вы вынесли как основные?

Расскажите о вашей команде. Как вы нашли своих единомышленников, что вас объединяет и в чем вы дополняете друг друга?

Повлиял ли на вас режим самоизоляции? Стало меньше заказов?

Что бы вы посоветовали творческим людям и небольшим брендам в такой непростой период? На всякий случай.