Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

VETEMENTS – история бренда с «wow» эффектом

Помним, как примерно год назад нам попалась статья одного попсового дамского глянца, в котором раскритиковали образ Оли Серябкиной (Группа Serebro) в худи с кадром из «Титаника». Знали бы тогда журналисты, что пишут они о самом популярном сегодня бренде Vetements! И что уже спустя каких-то полгода они будут публиковать фотографии Рианны, Канье Уэста и Ким Кардашьян в «тех самых» худи, но уже с пометкой «супер-модно».

Создатели бренда братья Гвасали говорят, что такого эффекта явно не ожидали. Изначально это был скромный междусобойчик из 4 человек. «Первая коллекция была создана в моей спальне!», — признается Демна. Хотите верьте, хотите нет, но спустя всего 3 сезона бренд номинировали на LVMH’s Young Fashion Designer Prize.

Демна Гвасали родился в советской Грузии, планировал работать в банке. Но жизнь решила иначе. Выпускник Королевской академии изящных искусств в Антверпене после учебы сразу же приступает к работе в Louis Vuitton и Maison Martin Margiela. В 2014 году появляется первая коллекция его собственной марки, а через год Демна становится креативным директором Balenciaga. Но даже этого недостаточно. В этом году дизайнер получил самую престижную награду в индустрии моды — CFDA.

Скромно опуская глаза, Демна признается: «Мы не считаем себя крутыми, мы некрутые, мы просто делаем одежду». Но здесь он, конечно, немного лукавит. Повторить успех Франко Москино и создать постмодернистскую одежду с провокационными принтами, с насмешкой над современной модой, долгое время не решался никто. До тех пор, пока не появился бренд, чье имя – уже ирония, всего лишь «вещи». «Мы не делаем «wow»! «Wow» — это как у  Louis Vuitton, когда идеальный крой, красивая вышивка и футболка стоимостью 1000 евро. Мы делаем одежду. А одежда должна храниться в шкафу, а не в музее», — говорит дизайнер.

Хотел ли того дизайнер или нет, но вместе с «просто одеждой» он создал ореол загадочности и бешеной популярности. Футболки с надписью DHL, несмотря на ограниченный тираж, разлетелись по миру как тбилисские хинкали в туристический сезон. И пусть вас не смущает ценник, это плата за уникальность, которая была прописана финансовым директором, братом дизайнера, Гурамом Гвасали. К чему бы ни прикасалась его рука, все моментально превращается в шоу!

Попасть на показ Vetements –  целая авантюра! Женская коллекция показывается во время Недели высокой моды. Это самое удачное время заманить байеров и опустошить их карманы задолго до показов prêt-à-porter. И даже к коллаборациям дизайнер подходит не так, как все. Сотрудничество с более чем 17 компаниями (начиная с Levi’s и Comme des Garcons — и заканчивая Brioni и Manolo Blahnik), где основной акцент делается на знаковых для брендов вещах. Своего рода проникновение в ДНК, в самую суть.

Ирония иронией, а за плечами молодого Vetements закрепилась слава самого авангардного, самого провокационного, самого модного и просто “самого”. “Я украду Демну” – шутит в своем твиттере Канье. А тем временем молодой и амбициозный парень из Бруклина создает свой бренд «Vetememes» и совершенно не шутит. Демна уклончиво кивает, его эта ситуация лишь забавляет. Смеяться над брендом, который смеется над модой – масло-масляное, но ведь главное, чтобы о тебе говорили. А поводов дизайнер готов подкинуть. Например, создав худи с надписью «Земфира» в честь любимой певицы прямо перед ее концертом, ради которого скромный грузин и приехал в Россию впервые за 25 лет. Или сбежать вместе со всем штатом сотрудников из богемного Парижа в чистый Цюрих. Видите ли, столица моды убивает дух творчества. Хотя признайте, этот дух еще всех переживет.


Текст — Виктория Ромашова

58+

  1. Представленный проект мастерской загара и красоты создавался не только как коммерческий. Ключевой миссией нашей студии по праву является забота о здоровье и красоте. На этот момент времени основная студия «Бронзовый рай» расположены в центральном округе, в непосредственной близости от метрополитена.

    Высокопрофессиональный автозагар от сети студий загара «Бронзовый рай» обладает рядом специальных удивительных плюсов, в числе каких, легкий лифтинг-эффект, гипоаллергенность и увлажнение кожи, что даёт возможность, в целом, получить действительно безупречных результатов.

    В наших фирменных студиях загара находятся новые модели соляриев — вертикальные и горизонтальные различных мощностей и дополнительно встроенными зеркальными полами, аква и арома системами. Стоимость за минуту загара в солярии колеблется от 24 руб., а покупая абонемент в солярий, вы бережете 30% от стоимости.

    автозагар в салоне

  2. Неповторимая экологично чистая и безопасная бельгийская косметическая продукция для косметической процедуры моментального загара, изготовленная в виде спрея и лосьона, которые позволяют нанести загар за 15-20 минут

    Брэнд Curasano впервые возник на рынке Европы в 2008 году и сразу добился почетные места и бьюти пьедесталы от популярных выставок, экспертов красоты и любовь клиентов. Стержневой философией бренда является «Забота о здоровье» Cura Sano (лат). Дерматологическая лаборатория Curasano в Бельгии созидает автозагары для всех фототипов кожи, косметику для ежедневного ухода, для загара на солнце и в солярии, а также безопасные продукты для беременных и детей.

    Абсолютно вся косметическая продукция Curasano отвечает самым высоким стандартами качества косметической индустрии Европейского Союза, а клинические тесты подтверждают ее уникальность и полную гипоаллергенность, подтверждением каковых стал сертификат качества EcoCert. Косметическая продукция нетоксична, не содержит аллергенов и парабенов. Большее внимание лаборатории уделяется регламентам косметического комфорта, а именно созданию невесомых и приятных коже любого человека компонентов.

    В том случае, если вы оказываете услуги моментального загара профессионально и вас интересует высококачественная европейская косметическая продукция для автозагара по оптовой цене, ознакомьтесь с нашим прайсом.

    все для моментального загара

  3. Первая студия загара «Бронзовый рай» была основана в 2009 году на востоке Москвы.

    Данный проект студий загара и красоты созидался не только как финансовый. Основной миссией наших студий будет забота о здоровье и красоте. На этот момент в столице открыты три студии «Бронзовый рай», которые располагаются в центральном округе, в прямой близости от метро.

    Любовь к тому, чем мы занимаемся, предоставляет нам вдохновение для развития. Индустрия красоты и загара не стоит на месте, постоянно возникают новинки в оборудовании и косметике. Внедрение их в наших фирменных студиях для нас очень важно. В своих студиях мы вырабатываем два главных направления загара: загар с помощью ультрафиолета в солярии и альтернативный вид загара, моментальный загар — это услуга высококлассного нанесения лосьона мастером. Все эти два направления крайне востребованны, каждый для себя может найти свой вид загара и результативно его применять круглый год.

    Более чем за восьмилетний практический опыт функционирования в сфере красоты, мы смогли заработать отличную репутацию и имидж. Нам полагаются большинство популярных медийных персон. Нас рекомендуют абоненты своим друзьям и родным. Многие телевизионные каналы, познавательные порталы и глянцевые журналы обращаются за нашим экспертным суждением и консультацией о загаре и красоте. Публикации о нас вы можете увидеть во многих бьюти журналах. Также, ежегодно мы являемся спонсорами и партнерами конкурсов красоты и светских мероприятий, таких как: Мисс Студенчество Москвы, Miss Moscow Mini, Queen Royal Arbat, Bloggmagazin Awards, High Fashion Show и т.д.

    Познакомиться с нами и оценить наш сервис и качество выполняемых услуг вы можете легко сами, приехав к нам в гости.

    загар москва